Array
(
    [base_url] => /teachers_resources/
    [error_page] => 105
    [search_page] => 601
    [site_name] => Каталог интернет-ресурсов по методике преподавания РКИ
    [site_start] => 600
    [site_url] => https://www.catalogue.irlc.msu.ru/teachers_resources/
    [color] => #9661b9
)
Каталог интернет-ресурсов по методике преподавания РКИ

Найдено материалов: 42

Фильтровать

По типу материала:
По автору:

Средства обучения РКИ

 27 мая 2020

Вебинар "Тесты на онлайн уроках"

Учимся создавать тесты для дистанционного обучения. Во время трансляции мы: рассмотрим платформы для создания тестов; выделим плюсы и минусы каждой; создадим несколько тестов в прямом эфире.

 27 мая 2020

Вебинар "Организация внеклассной работы в Google Classroom"

В этом вебинаре мы покажем как организовать онлайн класс с помощью Google Classroom.

 27 мая 2020

Вебинар "Обучение онлайн: домашние задания и контрольные работы"

Продолжаем осваивать новые техники для эффективной работы онлайн. Вы узнаете: как проверять домашние задания онлайн; как проводить контрольные работы; какие есть платформы для создания тестов; как контролировать, что студенты не списывают.

 27 мая 2020

Вебинар "Онлайн урок с доской Miro. Знакомство"

Знакомимся с сайтом Miro и изучаем функции интерактивной доски. В этом вебинаре вы узнаете: о возможностях онлайн доски Miro; как осуществить различные формы работы с помощью доски; как перенести упражнения из учебника в интерактивный формат; о работе в Miro при плохой связи и без возможности демонстрации экрана.

 27 мая 2020

Вебинар "Как провести групповой урок и другие возможности ZOOM. Часть 2."

На вебинаре мы рассказываем об организации и проведении урока в программе ZOOM в формате группового занятия.

 27 мая 2020

Вебинар "Как провести свой первый урок в ZOOM. Часть 1."

Вебинар предназначен для тех, кто только осваивает ZOOM и мало знаком с возможностями программы.

 27 мая 2020

Вебинар "Создание интерактивных заданий для онлайн уроков РКИ"

На вебинаре мы рассказывем о полезных сайтах, которые можно использовать для создания самых разных интерактивных онлайн упражнений, а также о том, как можно перенести представленные в книге упражнения в онлайн формат.

 23 мая 2020

"Методика разработки визуального контента для дистанционных курсов"

Методика разработки визуального контента для дистанционных курсов. Титова Светлана Владимировна, заслуженный профессор МГУ, доктор пед. наук, зам. декана ФИЯР МГУ, руководитель и автор 7 дистанционных программ ПП и ПК, автор более 130 научных и методических работ, г. Москва. Выступление на научно-практическом семинаре «Методика разработки дистанционных курсов» из серии семинаров «Актуальные вопросы развития дистанционного обучения», 3 октября 2019 г

 23 мая 2020

Лекция "Массмедийные тексты в преподавании РКИ: от учебника к виртуальной среде обучения" (ИРЯиК МГУ)

Лектор — доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой русского языка Института русского языка и культуры МГУ имени М.В. Ломоносова, лауреат золотой медали ВВЦ за создание мультимедийного курса русского языка как иностранного «Новости из России» Андрей Николаевич Богомолов.

 23 мая 2020

Лекция "Информационные технологии в обучении РКИ " (ИРЯиК МГУ)

Лекция «Информационные технологии в обучении РКИ: история, современное состояние, проблемы развития» от доктора педагогических наук, профессора кафедры № 3 факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин Российского университета дружбы народов - Ольги Ивановны Руденко-Моргун.

 21 мая 2020

Вебинар "Разговорные темы на начальном этапе обучения РКИ"

Последнее время практически все учебники начальных уровней (А1 и А2) ориентированы на формат Разговорных Тем: иностранцу предлагается с первых уроков изучать язык в рамках той или иной «важной для жизни» разговорной темы. Считается, что выбор подобного формата автоматически подтверждает приверженность автора пособия коммуникативной методике. А на деле… Автор и ведущая — Ирина Андреева, школа РКИ Lingua-vita.

 21 мая 2020

Вебинар "Коммуникативная методика: мифы и реальность (часть 2)"

В рамках этого вебинара мы разберемся с тем, что стоит за расхожими рекламными клише «ИЗУЧАЕМ ЯЗЫК КАК ДЕТИ», «ДАЕМ ЯЗЫК, А НЕ ГРАММАТИКУ», и выясним, имеет ли подобный подход хоть какое-нибудь отношение к коммуникативной методике. А также расскажем о структуре учебника «Живая речь».

 21 мая 2020

Вебинар "Коммуникативная методика: мифы и реальность (часть 1)"

Вебинар для преподавателей РКИ (русский язык как иностранный). Наши издательства не видят смысла в новых учебниках по РКИ на начальный уровень, поскольку их и так много издано. А преподаватели-практики продолжают искать задания, тексты и пособия, максимально отвечающие реальному учебному процессу. Почему? Потому что преподаватель-практик нацелен на конкретный результат, а между тем далеко не каждое изданное учебное пособие может этот результат гарантировать.

 20 мая 2020

Вебинар "Полезные ресурсы и социальные сервисы Веб 2.0 для преподавателя РКИ в условиях дистанционного обучения" (Институт А.С. Пушкина)

Как создать и организовать базу ресурсов и источников, чтобы они всегда были под рукой? Какие классификации ресурсов по РКИ существуют на сегодняшний день? Какие существуют платформы и виртуальные классы? Как организовать сетевое взаимодействие? Какие сервисы могут облегчить проверку грамматических заданий? Как собрать электронное портфолио учащегося? Эти вопросы были рассмотрены в ходе вебинара, посвященного анализу ресурсов, необходимых преподавателю при переходе на дистанционный режим...

 20 мая 2020

Вебинар "Социальные сервисы Веб 2.0 для преподавателя РКИ в условиях дистанционного обучения" (Институт А.С. Пушкина)

В ходе вебинара был продолжен анализ функциональных сервисов Веб 2.0 и подробно были освещены следующие вопросы: – Проектная деятельность в условиях ДО. – Организация сетевого взаимодействия. – Сервисы для проверки заданий разных форматов. – Возможные сложности при работе с сервисами Веб 2.0 Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или зарегистрироваться) на портале «Образование на русском».

 20 мая 2020

Вебинар "Формирование критического мышления учащихся: работа с информацией на уроках РКИ" (Институт А.С. Пушкина)

Лектор – Татьяна Сергеевна Веселовская – к. филол. н., специалист проектной научно-исследовательской лаборатории инновационных средств обучения русскому языку Института Пушкина. На вебинаре слушатели узнают о методическом потенциале и способах формирования навыка критического чтения на примере использования аутентичных цифровых текстов в практическом курсе РКИ. Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или зарегистрироваться) на портале «Образование на русском».

 20 мая 2020

 Вебинар "Как сделать учебную рассылку в условиях дистанционного обучения эффективной" (Институт А.С. Пушкина)

Лектор – Татьяна Сергеевна Веселовская – к. филол. н., специалист проектной научно-исследовательской лаборатории инновационных средств обучения русскому языку Института Пушкина. Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или зарегистрироваться) на портале «Образование на русском».

 20 мая 2020

Вебинар «Интерактивный авторский курс по обучению речевому этикету "Волшебные русские слова"» (Институт А.С. Пушкина)

Лектор – Наталия Владимировна Виноградова, старший научный сотрудник научно-методического отдела по русскому языку Института Пушкина. Автор курса расскажет о возможностях его использования на уроке РКИ, а также для организации самостоятельной работы учащихся. Познакомиться с уроком, посвященным теме приветствия (А1-А2), можно здесь: "Обучение русскому речевому этикету". Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или зарегистрироваться) на портале «Образование на...

Страницы