Моя методика

Поиск

Поиск по каталогу

Сортировать

Фильтровать

По типу материала:
По автору:
По учебнику:

Все материалы

Комплекс медиа-материалов и игровых заданий к учебному курсу «Язык специальности. Гуманитарный профиль» для иностранных учащихся.

Этот комплекс позволит организовать самостоятельную работу студентов и сформировать компетенции, связанные с поиском и обработкой информации, необходимые для дальнейшего обучения в МГУ имени М.В. Ломоносова и других высших учебных заведениях. Преподаватели смогут сократить время на подготовку уроков за счет базы готовых материалов, предложенных О.Ю. Рождественской, автором комплекса.

Автор:
Рождественская О.

https://www.youtube.com/watch?v=OncbBFC8xNg

Экскурсия «День народного единства. Красная площадь и Московский Кремль»

Методическая разработка представляет собой онлайн-экскурсию по Красной площади и Московскому Кремлю, приуроченную ко Дню народного единства. Она предназначена для слушателей подготовительного факультета Института русского языка и культуры МГУ, обучающихся по программе базового уровня («Дорога в Россию (базовый уровень)», уроки 1-2). Цель – познакомить студентов с праздником и достопримечательностями Красной площади и Кремля, расширить их словарный запас и повторить пройденный грамматический материал.

Автор:
Окуджава И.

Адаптационный дистанционный вводный фонетико-грамматический курс (ВФГК) для начинающих изучать русский язык

Адаптационный дистанционный вводный фонетико-грамматический курс РКИ (ВФГК) для начинающих изучать русский язык разработан на базе учебника «Дорога в Россию. Элементарный уровень» и включает в себя 6 первых уроков данного пособия. Адаптационный дистанционный ВФГК рассчитан на 68 академических часов или 13 учебных дней. Авторы курса считают данное количество часов оптимальным для формата дистанционного обучения: на знакомство с фонетической системой русского языка, а также на формирование навыка письма (графики и печатания на русскоязычной клавиатуре) требуется чуть больше времени, чем при очных занятиях. Вводный фонетико-грамматический курс призван облегчить адаптационный период для всех участников учебного процесса.

Автор:
Сорокина Н. Абрамова Е. Жижикова А. Зорина О. Колобаева Л. Моргунова Е. Орлов А.

Добро пожаловать в мир искусства

Данная методическая работа направлена на освоение нового информативного материала через подачу в наглядном аспекте, через художественное восприятие картины мира посредством художественного искусства. Студенты знакомятся с новым сложным насыщенным материалом и в дальнейшем для лучшего усвоения материала им предлагается работа над маленькими информативными текстами, которые были задействованы в работе. И далее в тестовой форме осуществляется контроль в виде тестовых заданий , которые заставляют студента еще раз внимательнее прочитать и ознакомиться с текстами и направляют течение памяти на воспроизведение картинки еще раз по данному вопросу. Таким образом , данный вид работы наглядное воспроизведение и последующий закрепляющий материал на основе текста и проверочная работа на освоение материала в форме тестирования позволяют широко охватить новый осложненный материал , представляя его в более усвояемой и удобной форме для слушателей

Автор:
Саминская Ю.

Обучение иностранных студентов пониманию заданий. Опыт создания банка заданий для иностранных студентов психологов предмагистров

Цель работы: cистематизировать задания, предлагаемые в курсе по психологии у иностранных учащихся естественно-научного профиля.

Автор:
Новикова К.

«Виртуальная лаборатория для студентов-предмагистров гуманитарного профиля».

Проект «Виртуальная лаборатория» является авторской и новаторской разработкой в качестве базового предвузовского образования для иностранных студентов-магистров подготовительного отделения. «Виртуальная лаборатория» - это онлайн-база методических учебных материалов, построенная на основе лингвистической карты ключевых понятий и тем, наполненная текстовыми материалами и презентациями, кроссвордами, обучающими фильмами и викторинами, игровыми элементами, онлайн – словарями, видеоматериалами и лекциями, методическими и дидактическими материалами.

Автор:
Коротаева А. Рассказова Е. Гресь Е. Варламов И. Русаковский В.

https://www.youtube.com/watch?v=5hAKY7P9K0w

Создание обучающих и познавательных фильмов для иностранных учащихся подготовительного факультета

Основной концепт создания познавательных и обучающих фильмов заключается в вовлеченности слушателей в учебный процесс. Это помогает сделать семинарские занятия активными, познавательными, нестандартными, нескучными.

Автор:
Винокурова Е. Кастелина И. Гарбуз А.

Методический видеопроект к курсу «Органическая химия» в рамках конкурса «Моя методика – 2020»

Данная разработка направлена на дополнение курса «Органическая химия», читаемого в рамках общего курса химии для всех слушателей ИРЯиК МГУ в рамках программ предвузовской подготовки. Курс химии традиционно читается для слушателей естественнонаучной (профиль: химия) и медико-биологической направленности.

Автор:
Агафонов А.

«Пространство русских сказок и былин»

Проект «Пространство русских сказок и былин» - учебное лингвокультурологический мультимедийный контент, позволяющий студентам самостоятельно не только познакомиться с «…преданьями старины глубокой…», прочитав адаптированный текст, но и расширить свои знания о национальных традициях русского народа, о русской культуре, менталитете русского человека.

Материалы с сайта:
www.skazki.irlc.msu.ru

Автор:
Абрамова Е. Айзатулин Р. Мосунова Н. Оганова М. Погосян Т. Рыжих Ю. Шарикова Т.