Материалы урока посвящены изучению глаголов движения на начальном этапе, вводу и визуализации лексики по теме «Транспорт». В учебном материале закладывается база понимания глаголов однонаправленного и разнонаправленного движения (действие в процессе/повторяющееся действие), уделяется особое внимание сопоставлению значений предложного и винительного падежей (место и направление). Кроме продуманной системы грамматических упражнений предлагаются также задания на отработку произношения, аудирование, текст о любимых видах транспорта некоторых знаменитостей, задания для обсуждения и коммуникативные задания, направленные на умение ориентироваться в городе.
Материалы с сайта:
youlang.ru
Автор:
Надежда Брагина
Юна — удобный сервис для студентов и преподавателей, включающий интерактивные упражнения с использованием тестовых заданий, письменных упражнений, аудио- и видеоматериалы для начального и продвинутого уровней. Каждое занятие включает: теорию, практические задания, проверку результатов и выявление ошибок. Преподаватель может видеть результаты своих учеников.
Материалы с сайта:
youna.ru
Проект состоит из 30 образовательных видео, инфографики к ним, лексического и грамматического материала. Видеоматериалы содержат русские и английские субтитры, озвучены профессиональным диктором, сопровождаются скриптом (текстом сценария). К каждому видео предлагается словник. Видео выполнены в технике 2D-анимации. Выбор тем видео определялся потребностями целевой аудитории и требованиями к лексическому минимуму базового уровня владения русским языком. Видеокурс может быть использован студентами или абитуриентами самостоятельно, педагогами — во время лекционных занятий, соотечественниками — для поддержания речевой культуры.
https://www.youtube.com/channel/UChkg2G8WODMMEXjGZICSCeA
Курс, созданный преподавателями Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, предназначен для иностранцев, изучающих русский язык как иностранный с нуля. Каждое занятие включает просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Содержание урока представляет собой: вводные видео-лекции, озвученные грамматические таблицы, упражнения на закрепление нового материала, аудиоматериалы, упражнения на аудирование, задания на формирование компетенций письменной речи, интерактивные игры. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу. Студенты, которые прошли весь курс и выполнили все задания, могут получить сертификат.
Материалы с сайта:
online.fa.ru
Текст представляет собой рассказ студентки о себе, о своих увлечениях и планах на будущее. Урок включает в себя задания перед прослушиванием, предъявление новой лексики, озвученный текст, его скрипт, задания после прослушивания. Аудиотексты, которые можно загрузить на любое устройство, служат расширению словарного запаса, запоминанию моделей и фраз, формированию аудитивных навыков и правильного произношения.
Материалы с сайта:
www.russianforeveryone.com
Автор:
Рощина Ю.
Текст представляет собой рассказ студентки о себе, о том, как она учится и как проводит свободное время. Урок включает в себя задания перед прослушиванием, предъявление новой лексики, озвученный текст, его скрипт, задания после прослушивания. Аудиотексты, которые можно загрузить на любое устройство, служат расширению словарного запаса, запоминанию моделей и фраз, формированию аудитивных навыков и правильного произношения.
Материалы с сайта:
www.russianforeveryone.com
Автор:
Рощина Ю.
Текст представляет собой рассказ студента о себе, о том, как он учится и проводит свободное время. Урок включает в себя задания перед прослушиванием, предъявление новой лексики, озвученный текст, его скрипт, задания после прослушивания. Аудиотексты, которые можно загрузить на любое устройство, служат расширению словарного запаса, запоминанию моделей и фраз, формированию аудитивных навыков и правильного произношения.
Материалы с сайта:
www.russianforeveryone.com
Автор:
Рощина Ю.
Текст представляет собой рассказ студентки Сары о том, что она любит делать и что не любит. Аудирование включает в себя задания перед прослушиванием, предъявление новой лексики, озвученный текст, его скрипт, задания после прослушивания. Аудиотексты, которые можно загрузить на любое устройство, служат расширению словарного запаса, запоминанию моделей и фраз, формированию аудитивных навыков и правильного произношения.
Материалы с сайта:
www.russianforeveryone.com
Автор:
Рощина Ю.
Текст представляет собой рассказ Сары об отдыхе, о своих планах на каникулы. Урок включает в себя задания перед прослушиванием текста, предъявление новой лексики, озвученный текст, его скрипт, задания после прослушивания текста. Аудиотексты, которые можно загрузить на любое устройство, служат расширению словарного запаса, запоминанию моделей и фраз, формированию аудитивных навыков и правильного произношения.
Материалы с сайта:
www.russianforeveryone.com
Автор:
Рощина Ю.
Текст представляет собой рассказ Сары о встрече с русской семейной парой, живущей в Канаде. Урок включает в себя задания перед прослушиванием, предъявление новой лексики, озвученный текст, его скрипт, задания после прослушивания. Аудиотексты, которые можно загрузить на любое устройство, служат расширению словарного запаса, запоминанию моделей и фраз, формированию аудитивных навыков и правильного произношения.
Материалы с сайта:
www.russianforeveryone.com
Автор:
Рощина Ю.