Тематический каталог учебных интернет-ресурсов по РКИ
                    
Array
(
    [base_url] => /thematic-catalogue/
    [error_page] => 105
    [search_page] => 301
    [site_name] => Тематический каталог учебных интернет-ресурсов по РКИ
    [site_start] => 300
    [site_url] => https://www.catalogue.irlc.msu.ru/thematic-catalogue/
    [color] => #5d9be7
)
Тематический каталог учебных интернет-ресурсов по РКИ

Найдено материалов: 5

Фильтровать

По типу материала:
По автору:

Чтение

 25 июня 2019

Как бабушка Люся работала на компьютере

В тексте раскрывается тема подарков, взаимоотношения и взаимопонимания пожилых детей и их внуков, тема компьютерных технологий и их освоения людьми предшествующего поколения. Отрабатываются инфинитивные конструкции, сложноподчиненные синтаксические конструкции цели с союзом «чтобы», а также в достаточно большом объеме вводится компьютерная лексика.

 25 июня 2019

Что я неправильно делал?

Диалог из "Текстотеки ИРЯиК" раскрывает правила этикета в русской культурной среде. В диалоге выявляются ошибки иностранца, которые он допустил в плане общения и поведения по отношению к носителям русского языка, которые пригласили его в гости как коллегу.

 25 июня 2019

Деревья и традиции

Два небольших текста по материалам газеты "Москвичка" из "Текстотеки ИРЯиК" связаны между собой тематически: оба текста рассказывают о роли дерева в свадебной и семейной традиции.

 25 июня 2019

Галстук или ботинки?

Короткий диалог с юмористическим подтекстом (из "Текстотеки ИРЯиК"). В тексте отрабатываются: глаголы настоящего времени в личных формах (заходит, просит, показывает, говорит, молчит, спрашивает), порядковые числительные (первый, второй, третий), сочетание глагола в личной форме с инфинитивом (просит показать, будут стоить, можно купить, будете носить). Перед текстом дается список новых слов на тему «Одежда, магазин». 
Аудиофайл отсутствует.

 25 июня 2019

Анекдоты

Четыре небольших юмористических текста (один из которых представлен в диалогической форме) на отработку глаголов настоящего и прошедшего времени (помню, приносят, может, успевает; забыл), инфинитивов (обидеть, извиниться, запомнить, забыть), винительного падежа одушевленных и неодушевленных имен существительных (пользу, боксера, день рождения), сложносочиненных и сложноподчиненных синтаксических конструкций. Из Текстотеки ИРЯиК МГУ

Страницы